На уроках ученики узнали о том, что такое ПРОФСОЮЗ, когда и в какой стране появились первые профсоюзы, какие функции он выполняет, как профсоюз защищает права работников, а также, что такое достойный труд.
Уроки провели педагоги Коршунова Марина Васильевна, Косенок Оксана Григорьевна, Нейман Ирина Анатольевна, Голик Алла Николаевна. В 11 классе в роли выступающего принял участие Кузьма Ф., который отвечал на вопросы одноклассников.
Дети принимали активное участие в обсуждении фактов, приведенных в презентации, а также в сравнительной характеристике профсоюзного движения зарубежных стран и России.
Ребятами были приведены примеры из опыта их родителей в участии профсоюзной деятельности, их заинтересовали преимущества вступления в профсоюзную организацию, предположили, что в студенческие годы тоже вступят в ряды профсоюза, также возник вопрос о полномочиях и имеющихся возможностях и ресурсах профсоюза.
После профсоюзных уроков интересно было узнать мнения ребят о полученной информации, со слов ребят - впечатления оказались самые положительные, а тематика напомнила урок обществознания, на котором тоже изучают права, но ещё и узнали, кто отстаивает и защищает права трудящихся в реальной жизни, а не на страницах учебника.