Может ли профессиональный артист быть школьным педагогом?
Для учеников школы № 1212 ответ на этот вопрос — «Конечно, да!».
Учитель музыки Ивайло Филипов пел в Лужниках, Олимпийском, Кремлёвском дворце, был победителем и призёром многих международных фестивалей и конкурсов, а на его уроках никогда не бывает скучно.
В рубрике #ИзПервыхУст спросили у Ивайло, как увлечь детей творчеством и как музыка влияет на становление ребенка.
С чего все началось, как музыка стала частью вашей жизни?
Благодаря маме, которая в 5 лет отдала меня в детскую музыкальную группу в Бургасе (Болгария). Этот опыт вдохновил меня стать профессиональным артистом. А в школе решил работать, чтобы поделиться своим увлечением музыкой с молодыми талантами и обогатить их своим опытом.
Возможно ли совмещать работу учителя с творческой карьерой?
Довольно сложно, так как я стремлюсь к совершенству в двух этих направлениях и уделяю каждой из них 100% внимания.
Помогает ли личный опыт публичных выступлений, съёмок, участия в конкурсах и фестивалях преподавать детям?
Конечно, это значительно облегчает работу в школе. Когда сам знаешь многие нюансы, можешь поделиться с ребятами, улучшить их результаты, помочь открыть в себе талант и развить его!
Как увлечь детей творчеством?
Нужно знакомить их с искусством через увлекательные занятия, экскурсии в музыкальные музеи, посещения выставок и практические занятия, связанные с различными творческими направлениями.
Как музыка влияет на становление ребёнка?
Безусловно, только положительно: развивает музыкальный слух, расширяет мировоззрение ребенка, улучшает настроение. Многое зависит и от выбранного стиля, направления в этой сфере.
Назовите топ-3 качества современного учителя московской школы?
Среди важных качеств выделю вариативность, чувствительность к потребностям учеников и высокую работоспособность.