Образование обучающихся с особыми образовательными потребностями

Конституция РФ

                Федеральный закон Российской Федерации от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в РФ»

С 1 сентября 2016 года на территории Российской Федерации вступили в силу ФГОС начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями  здоровья (ОВЗ) и ФГОС обучающихся с интеллектуальными нарушениями.

Принятие данных нормативных документов позволяет предъявлять единые требования к реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для разных категорий детей с ОВЗ или инвалидностью. ФГОС обучающихся с ОВЗ или инвалидностью является той основой, которая позволяет выстраивать систему образования с учетом особенностей психофизического развития для каждого ребенка, учитывая его индивидуальные возможности и потребности, обеспечивая полноценную коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

С нормативными документами по ФГОС ОВЗ можно ознакомиться здесь

Организация обучения лиц с особыми образовательными потребностями в образовательных организациях (информация на сайте ГППЦ ДОгМ)

Адаптированные основные общеобразовательные программы

Дошкольное образование

             Начальное общее образование

     Основное общее образование

06.05.2019
Полученное в ЦПМПК заключение об особенностях речевого развития ребёнка - это возможность планомерных индивидуальных занятий логопеда и педагога-психолога с Вашим ребенком в течение всего учебного года.
подробнее
обновлено: 06.05.2019