Рыжова Мария Александровна



Занимаемая должность (должности): Воспитатель

Категория 1 категория

Фактическое место работы: корпус 7

Преподаваемые дисциплины: Занятия по дошкольному уровню образования

Уровень образования: Среднее специальное

Наименование оконченного учебного заведения: Педагогический колледж № 4, Московский государственный педагогический университет - студентка 4-го курса

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Воспитатель детей дошкольного возраста

Общий стаж работы: с 2003 года

Стаж работы по специальности: с 2009 года

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Московская академия профессиональных компетенций», «Активные методы в педагогической и воспитательной деятельности в условиях реализации ФГОС (по уровням образования и предметным областям, по области «Дошкольная психология и педагогика)»,2016 год

Опыт работы:

Работает в школе № 1212 с 2013 года

e-mail: RizovaMA@s1212.ru


O себе:

Педагогическое кредо:

Так важно воспитать в ребенке личность,
Суметь посеять знания, добро.
Заставить думать, размышлять и верить,
Ведь воспитателю другого не дано.

Девиз:

Оценить поступок – значит, разглядеть личность.

Принципы работы:

- Обращайся с ребенком, как с равным, как с взрослым.

- Люби ребенка, как душу свою, умей выразить свою любовь словом, интонацией , взглядом.

- Индивидуальный подход к каждому ребенку, развитие творческих способностей детей. Важно не только обогащать знания детей, но и развивать душу ребенка, учить добру.

- Многие представляют работу воспитателя лишь как игру с детьми, и не подозревают, что требуется много кропотливого труда, терпения, чтобы каждый ребенок вырос настоящим Человеком. Мне же давно понятно, что профессия «воспитатель» - это постоянное творчество, поиск, открытия и очень непростой труд. И чтобы быть полезной детям, нужно стать «академиком» в своей профессии, постоянно совершенствоваться во всем.

Тема по самообразованию: "В гости к мастеру снов и сказок" (приобщение детей старшего дошкольного возрста к творчеству Г.Х.Андерсена).